Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Блоги против холодов

Блоги («живые журналы») - новое медиа пространство российской молодежи. Таким сайтам эксперты уже дали четкое и емкое определение: гражданская журналистика с элементами реалити-шоу.

По оценкам журнала «Секрет фирмы» только русскоязычных пользователей сайта www.livejournal.com уже сейчас насчитывается более 40 тысяч. А высокая степень доверия между пользователями блогов позволяет проводить не только модные сегодня флеш-мобы, но и социальные акции. Одна из них: «ЕДА – это ПРАВО, а не привилегия!» стартовала в глобальной сети на этой неделе.
«Аномальные холода, охватившие всю Россию, привели к тому, что больше всего страдают бездомные люди и животные, - сказано в обращении российских пользователей LJ, - именно, поэтому мы объединяемся, что бы собрать, как можно больше еды и теплой одежды, которую раздаем тем, кто в этом сегодня больше всего нуждается».

Ниже жж-юзеры публикуют список адресов (в основном это крупные российские города), куда все желающие могут прийти и принести одежду, или еду. «Действуйте! Вы можете спасти чью-то жизнь!» - так заканчивается обращение российских блоггеров.
__________________
Виталий Папилкин, Социальная реклама.ру (www.socreclama.ru)
Subscribe
promo papilkin 13:15, Понедельник 5
Buy for 10 tokens
Начало истории (часть первая, вторая, третья). Когда нет эпидемии, на оптовых складах маски продаются по цене от 2,5 до 3,5 рублей. Именно оптовики в случае ажиотажного спроса поднимают отпускную цену. Еще недавно упаковка из пяти штук стоила 35 рублей (7 рублей за штуку). Lenta.ru, "Маски…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments