Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Category:

Инспекция: как я проверял работу самарских автобусов по маршруту №67

Сегодня хочу поставить точку в обсуждении транспортной проблемы самарского микрорайона Крутые Ключи, чтобы перейти к следующей территории, откуда мне поступают жалобы горожан. Напомню, о том, с какими трудностями сталкиваются граждане, я подробно писал здесь.



Во-первых, печально, что никто из депутатов районных Советов, которые были избраны от этого микрорайона, не проявил интереса к проблеме. Отдельное спасибо департаменту транспорта администрации г.о. Самара, которые отреагировали на мои публикации, и даже включились в обсуждение, пока шла твиттер-трансляция моего скромного эксперимента.

Во-вторых, смущает позиция главного застройщика Крутых Ключей — Владимира Кошелева. Внезапно выяснилось, что он вообще не в курсе, как и чем живет территория, где он продает квартиры. Вот тут, например, он дает очень странный комментарий, и говорит, что дескать автобусов не хватает. Это, по крайней мере, спорное утверждение.

Для того, чтобы понять, насколько сложная ситуация существует с транспортом в Крутых Ключах, я уехал в центр Самары, на железнодорожный вокзал, и терпеливо ждал, когда начнется час-пик. С 18.00 я был на остановке, засекая интервалы движения автобуса №67, который связывает город и этот отдаленный микрорайон.

Скажу честно: внутренне я приготовился задохнуться в давке, или просто умереть от скуки, оказавшись в пробке на Московском шоссе. Но вместо этого провел чуть меньше полутора часов в полупустом 67-ом, единственный недостаток которого — это отсутствие информации об остановках общественного транспорта во время движения. Водители просто забывают включать автоинформатор. В городском дептрансе обещали напомнить шоферам об этом.

Для того, чтобы попасть в точку, и дождаться кульминации пассажирского потока, я специально пропустил два автобуса. Машины появились на остановке с интервалом в 5 минут.

В 18.27 я удобно устроился на заднем сидении большого 67-го, отдал за проезд 21 рубль (по транспортной карте) и отправился в путешествие, которое, собственно, прошло мирно и без происшествий.



Хочу отметить, что даже подъехав к Центральному автовокзалу, в салоне автобуса оставались свободные сидячие места.

До остановки Ипподром доехали за 30 минут. Весь путь до микрорайона Крутые Ключи в час-пик (с учетом затора у ТЦ «Московский») занял 1 час 20 минут. Давки в салоне не было. Обратно в город я уезжал в 20.30 после того, как поговорил с жителями. И снова никаких проблем не возникло. Так о каких дополнительных автобусах говорит Владимир Кошелев? Вероятно, бизнесмен ни разу (пусть даже ради эксперимента) не пользовался услугами общественного транспорта.

Теперь о разговоре с жителями Крутых Ключей. Многие из них работают не в центре Самары, а в районе площади Кирова. И вот тут есть сложности. Граждане недовольны работой маршрутки №268. И просят увеличить количество машин, курсирующих в этом направлении.

И последнее: всем, кто жалуется, что кондуктора вместо 23 рублей берут за проезд 18, или меньше, но не выдают билет. Сам наблюдал такое, и даже сталкивался с этими случаями. Кондукторов жаль, раз они вынуждены воровать. Тем не менее, рекомендую всем самарцам пользоваться транспортной картой. Тогда проблема если и не решиться сама собой, то хотя бы масштабы убытков снизятся.

Tags: Владимир Кошелев, Крутые ключи, Самара, автобус, логистика, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo papilkin august 6, 13:00 1
Buy for 10 tokens
Телеканал "Москва-24" заинтересовался историей Виталия из Трехгорки (Одинцовский городской округ). Я писал о нем в обзоре, который посвятил проблематике работы общественного транспорта в Московской области. Замечательно, что крупные СМИ подключаются и помогают нам, небольшим городским…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments