Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Есть и такая точка зрения

Оригинал взят у lena-miro.ru в Дорожная революция

Всё, что до этого момента вы знали о массовых забастовках дальнобойщиков по России, было неправдой. Телевидение упорно хранит молчание, а в Интернет выливается сплошная заказуха. Одни раздувают на гранты революцию, другие -- по поручению государства -- отмазывают бардак.


Фото: В. Корнев

Суть в том, что дальнобойщикам и их автотранспортным предприятиям очень не нравится вводимый с 15 ноября 2015 закон, который устанавливает оплату за движение большегрузов по трассам.

Давайте разбираться, что происходит на самом деле.


Телевидение радостно рапортует: водители довольны трассой М11 и счастливо улыбаются в камеры государственных телекомпаний. Асфальт очень хороший, нет пробок на платном участке, до Шереметьево теперь рукой подать.

В это же самое время дальнобойщики недовольны: их реально выживают с трасс драконовскими ценами на проезд.

Зачем государство это делает?

Я, как водитель, часто бывающий на федеральных трассах, прекрасно вижу, что творится на дорогах нашей страны. Одна разбитая полоса -- туда, такая же колея -- обратно. Ни проехать, ни обогнать.

Весь ужас трасс усугубляется аномально большим количеством фур. С каждым годом их становится всё больше и больше. Квалификация водителей же при этом падает. Если раньше дальнобойщики были лучшими, помогали любителям при обгоне, то теперь откровенно и даже специально мешают.

Вместо того, чтобы подвинуться в карман, пропустив скопившийся в хвосте поток легковушек, дальнобои устраивают гонки друг с другом. Преступность в этой среде растёт.

Объективно на трассах сегодня творится бардак, превращающий дороги в зону со своими понятиями. Вежливость давно перестала быть законом дороги, тут правит бал хамство, наглость и подлость.

На сегодняшний день, благодаря многолетнему развалу РЖД г-ном Якуниным, перевозить грузы на автотранспорте стало выгоднее. Тарифы на железных дорогах были драконовскими, а властям не было до того никакого дела. Как итог -- транспортный коллапс в стране.

Власти вам об этом, конечно, не скажут. Как не скажут, что цель ввода оплаты для грузовиков -- повышение цен на автоперевозки до уровня, когда на железных дорогах транспортировать грузы станет выгоднее.

И хотя дальнобойщиков жаль, их количество необходимо сокращать. Вот, против чего сейчас идут забастовки, спонсируемые и разогреваемые, как всегда, грантами ГосДепа.

В этом конфликте нет правых. Виновны обе стороны. Государство упустило ситуацию с тарифами РЖД, довело страну до автотранспортного коллапса. Дальнобойщики, которых сейчас слишком много, устроили своим чрезмерным количеством на дорогах натуральный ад.

Как решить эту ситуацию безболезненно? Ответ я не знаю. Но решать её необходимо, потому что тянуть уже дальше некуда.

Ваши предложения?


Tags: rt, Самара, дальнобойщики
Subscribe
promo papilkin august 6, 13:00 1
Buy for 10 tokens
Телеканал "Москва-24" заинтересовался историей Виталия из Трехгорки (Одинцовский городской округ). Я писал о нем в обзоре, который посвятил проблематике работы общественного транспорта в Московской области. Замечательно, что крупные СМИ подключаются и помогают нам, небольшим городским…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments