Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Как обманывают клиентов в Тануки на Ленинградской

Оригинал взят у kukaev в Как обманывают клиентов в Тануки на Ленинградской

Были вчера небольшой компанией в Тануки. Зачекинились. Получили предложение в форсквейре "бесплатный чай или глинтвейн за каждый чекин при чеке от 1000р". Порадовались, что Тануки в тренде. Но, как выяснилось позже, радовались рано. Может где-то в Москве в Тануки это и работает, но в Самаре всё упирается в малообученный персонал, который плевать хотели как на клиентов, так и на то, что там у них предлагает заведение. Хуже всего то, что менеджер заведения (или смены) говорит об этом открыто, не стесняясь.





В общем, собрались мы уже уходить, и решили проверить, как это работает. Подозвали официанта, показали три чекина, и попросили обещанный глинтвейн. И тут началось самое интересное. Оказалось, что на картинке у нас замочек закрытый, и глинтвейн не полагается. А на виндофоне данное предложение вообще несколько иначе выглядит (хотя содержание то же), и поэтому это вообще что-то не то. Ну, раз у нас "замочек закрыт", спросили у официанта, что же нужно сделать, чтобы его открыть, и воспользоваться предложением. Она не знала, и кто знает - тоже не знала. Позвала менеджера Зеленину Ольгу. Та посмотрела, сказала "ок", и убежала. Минут через 15 подозвали ещё раз официанта. Схема повторилась - "замочек закрыт", как открыть она не знает, менеджера смены она уже подзывала, другие не в курсе. Просим ещё раз менеджера. Спрашиваем у менеджера, как же воспользоваться предложением. Оказывается, что "там всё написано". Показываем ей картинку, и просим прочитать, потому что мы, видимо, не умеем. Она минут 5 не мигая смотрит в экран и уходит.

Минут через 10 приносят глинтвейн. Один. Уточняем, почему один, если счет больше 3 т.р., чекина было продемонстрировано три. Оказывается, что "надо было попросить сделать три счета, а не один". На вопрос, почему нас таким примитивным способом сейчас обманывают, почему об этом нигде не написано, и нас не предупредили, когда мы показывали три чекина, менеджер Ольга Зеленина начала рассказ о банках. "Это специальные скрытые условия. Они везде есть. Вот когда вы в банке берете кредит под одни проценты, а потом оказывается, что вы переплачиваете значительно больше - это разве обман? Это нормальный процесс работы. Это просто скрытые условия". Логика просто железобетонная у менеджера в Тануки. Т.е. барышня прямым текстом сообщила, что эта акция придумана для того, чтобы обманывать клиентов.

И я вот думаю - это в Тануки так плохо подбирают и обучают персонал, или это действительно их новая корпоративная политика - обманывать клиентов, и честно об этом им заявлять? Вроде как "мы вам врём, и не стесняемся этого"?

Лично мне на самом деле пофигу на этот бонусный глинтвейн. Во-первых, потому что я однажды видел как его делают в подобных заведениях, и с тех пор пью только глинтвейн который делал сам, или делали друзья. А во-вторых, потому что я и без их акции бы зачекинился. Но вот такое откровенно свинское отношение со стороны персонала сильно испортило мнение о заведении. После таких заявлений менеджера невольно возникает вопрос: а не распространяется ли этот принцип "не нае.. - не проживешь" и на кухню тоже?
Tags: rt, Самара, Тануки
Subscribe
promo papilkin 13:15, monday 5
Buy for 10 tokens
Начало истории (часть первая, вторая, третья). Когда нет эпидемии, на оптовых складах маски продаются по цене от 2,5 до 3,5 рублей. Именно оптовики в случае ажиотажного спроса поднимают отпускную цену. Еще недавно упаковка из пяти штук стоила 35 рублей (7 рублей за штуку). Lenta.ru, "Маски…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment