Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Про сервис

Мда. Службе поддержки клиентов "Волжского социального банка" еще очень далеко до мальчиков из call-центра YOTA. Но, как говорила, одна моя бывшая женщина: "Хотя бы есть к чему стремиться".

Ах, Yota... Их нежные разговоры со мной напоминали сладкие речи психологов из службы доверия. Или, если хотите, девочек из конторы "Секс по телефону". А с этими самарскими банкирами... В общем, даже наглотавшись под завязку афабазола не мог сдержать нервных слез. Поэтому отмечаю их героический профессионализм ЗДЕСЬ. По телефону этого делать не стал. Зачем грубить людям без мозга? Это все равно, что хамить дереву, или забору. 

В общем, процесс оплаты услуг охраны через терминал занял ровно 2 часа (из которых 10 минут - время на дорогу до банкомата). Все остальное время - попытки найти того ЕДИНСТВЕННОГО специалиста, который смог бы внятно меня проконсультировать. Похоже, все они там стрелочники. И вызубрили только одну фразу: "Секунду, я вас переключу на специалиста..." И так до бесконечности.

 
Tags: yota, Волжский социальный банк
Subscribe
promo papilkin august 6, 13:00 1
Buy for 10 tokens
Телеканал "Москва-24" заинтересовался историей Виталия из Трехгорки (Одинцовский городской округ). Я писал о нем в обзоре, который посвятил проблематике работы общественного транспорта в Московской области. Замечательно, что крупные СМИ подключаются и помогают нам, небольшим городским…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments