Моментальный-Следопыт (papilkin) wrote,
Моментальный-Следопыт
papilkin

Вниманию участников сообщества "Пресс-лента ЖЖ"

Уважаемые коллеги!

Журналисты, работники пресс-служб, сотрудники отделов по связям с общественностью.




По данным на 2 апреля 2011 года сообщество «Пресс-релиз» press_reliz читает более 2000 пользователей Живого Журнала. Ежедневная среднесуточная аудитория сайта составляет свыше 300 уникальных посетителей. Целевая аудитория комьюнити: журналисты и представители pr-служб.

Как единственный смотритель сообщества press_reliz, его создатель и идейный вдохновитель, я видел ленту пресс-релизов в ЖЖ, как трансляцию наиболее интересных, креативных и необычных ивентов. Между тем, уже с первых дней мне пришлось отбиваться от спамеров, «талантливых» SEO-специалистов и других любителей «насрать» в Сети.

Но главная проблема даже не в этом. Меня не устраивает качество информационных поводов, которые каждый день предлагают журналистам pr-службы - участники сообщества. Это напрямую отражается на посещаемости ленты пресс-релизов в ЖЖ, ее популярности и авторитетности комьюнити.

Отчасти, по этой причине я давно не добавляю в список немодерируемых участников новый пользователей.

Поэтому своим приказом №2 я ввожу дополнительные правила в сообществе «Пресс-лента ЖЖ» press_reliz:

1. Требования к написаниям пресс-релизов, по-прежнему, указаны в профайле сообщества. Внимательно читайте, прежде чем флудить.

2. Степень креативности, качества и успеха вашей работы (пресс-релиз, анонс для журналистов, «утка», компромат, пост-релиз, вопрос) оцениваю я. Вот такая несправедливость. И только я формирую в этой ленте повестку дня. Следовательно: занудные анонсы про удои в селе Вышний Волочок – идут лесом! Туда же отправляются кондовые «передовицы» металлургов и энергетиков. Я, конечно, понимаю что вам для отчета нужно «хоть где-нибудь разместить», но, увы, помочь вам ничем не могу. Разве что платной консультацией.

3. С теми, кого действительно интересует продвижение в социальных сетях, готов общаться по скайпу: papilkin, либо по электрической почте: papilkin@mail.ru

Да прибудет с Вами Сила!

Аминь.

кросс-пост press_reliz 
Tags: модераторское, правила
Subscribe
promo papilkin august 6, 13:00 1
Buy for 10 tokens
Телеканал "Москва-24" заинтересовался историей Виталия из Трехгорки (Одинцовский городской округ). Я писал о нем в обзоре, который посвятил проблематике работы общественного транспорта в Московской области. Замечательно, что крупные СМИ подключаются и помогают нам, небольшим городским…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments