2016

Фурсов против Волгопромгаза

Ездил на встречи, рассказали интересные сплетни.

Почти год назад мэр Самары Олег Фурсов запретил начальнику управления по обращениям граждан Виктору Кузьмину присутсвовать на еженедельных совещаниях в мэрии, где собираются все руководители. Причина - чиновник задает много неудобных вопросов, говорит о проблемах которые надо решать. Одним словом, не боится высказать свое мнение. По всей видимости, Кузьмин из команды "Волгопромгаза". Там таких в мэрии Самары много (взять того же Александра Андриянова, или охранника олигарха Андрея Кислова - Вячеслава Коновалова, который теперь отвечает за департамент горхозяйства и экологии).

Сам я про Кузьмина почти ничего не слышал, не знаком. А вот мой собеседник хвалит его. Говорит, тот действительно помогает людям.

Ситуация в мэрии Самары печальная. До сих пор наблюдается противостояние между новой командой (назначенцы Меркушкина) и старой (фигуры расставленные Волгопромгазом). Так, первого зама главы города Виктора Кудряшова из мэрии попросили уйти (кстати, где он сейчас?). Якобы, тот начал противиться беспределу с бюджетом. Но на самом деле, думаю, он тоже был не интересен Фурсову, поскольку имеет отношение к ВПГ. Сейчас поставили Владимира Сластенина. Говорят, тот выслуживается и смотрит Фурсову в рот. Короче, оба довольны )

Такие разговоры ходят в городе.

Posts from This Journal by “Волгопромгаз” Tag

Кудряшов
Так, первого зама главы города Виктора Кудряшова из мэрии попросили уйти (кстати, где он сейчас?)


...не всё так однозначно...Советник Губернатора Самарской области:https://twitter.com/kudryashov71

Там бля полная Гармония...)))
Re: Кудряшов
всем известно, кто такой советник. никто.
навеяно этой заметкой:
.. и всё-таки, после затыкания рта Бегуну и его 63ru, стало как-то тихо и скучно без его набросов. Казалось бы, "свято место пусто не бывает" - ан нет, никто на смену не пришёл... Хотя, мне кажется, это было бы востребовано.
Я неплохо знал Дмитрия и даже имел честь работать с ним. Он уникальный персонаж в журналистике. И, увы, заменить его никто не сможет.
при этом, я пишу все это, а ведь у меня с Дмитрием были (мягко говоря) сложные отношения.
(Anonymous)
Ога,Бегун кааак вбросит,у этих деятелей хрен сразу на пол шестого на полгода!бабы их стали уже ругаться,причем вместе с любовницами на перебой ,мол мужик переживает,и долг свой супружеский не тока не отдает в постели ,а вгоняет себя в долги!Во какой ужасснах,!