Инспекция: как я проверял работу самарских автобусов по маршруту №67

Сегодня хочу поставить точку в обсуждении транспортной проблемы самарского микрорайона Крутые Ключи, чтобы перейти к следующей территории, откуда мне поступают жалобы горожан. Напомню, о том, с какими трудностями сталкиваются граждане, я подробно писал здесь.



Во-первых, печально, что никто из депутатов районных Советов, которые были избраны от этого микрорайона, не проявил интереса к проблеме. Отдельное спасибо департаменту транспорта администрации г.о. Самара, которые отреагировали на мои публикации, и даже включились в обсуждение, пока шла твиттер-трансляция моего скромного эксперимента.

Во-вторых, смущает позиция главного застройщика Крутых Ключей — Владимира Кошелева. Внезапно выяснилось, что он вообще не в курсе, как и чем живет территория, где он продает квартиры. Вот тут, например, он дает очень странный комментарий, и говорит, что дескать автобусов не хватает. Это, по крайней мере, спорное утверждение.

Для того, чтобы понять, насколько сложная ситуация существует с транспортом в Крутых Ключах, я уехал в центр Самары, на железнодорожный вокзал, и терпеливо ждал, когда начнется час-пик. С 18.00 я был на остановке, засекая интервалы движения автобуса №67, который связывает город и этот отдаленный микрорайон.

Скажу честно: внутренне я приготовился задохнуться в давке, или просто умереть от скуки, оказавшись в пробке на Московском шоссе. Но вместо этого провел чуть меньше полутора часов в полупустом 67-ом, единственный недостаток которого — это отсутствие информации об остановках общественного транспорта во время движения. Водители просто забывают включать автоинформатор. В городском дептрансе обещали напомнить шоферам об этом.

Для того, чтобы попасть в точку, и дождаться кульминации пассажирского потока, я специально пропустил два автобуса. Машины появились на остановке с интервалом в 5 минут.

В 18.27 я удобно устроился на заднем сидении большого 67-го, отдал за проезд 21 рубль (по транспортной карте) и отправился в путешествие, которое, собственно, прошло мирно и без происшествий.



Хочу отметить, что даже подъехав к Центральному автовокзалу, в салоне автобуса оставались свободные сидячие места.

До остановки Ипподром доехали за 30 минут. Весь путь до микрорайона Крутые Ключи в час-пик (с учетом затора у ТЦ «Московский») занял 1 час 20 минут. Давки в салоне не было. Обратно в город я уезжал в 20.30 после того, как поговорил с жителями. И снова никаких проблем не возникло. Так о каких дополнительных автобусах говорит Владимир Кошелев? Вероятно, бизнесмен ни разу (пусть даже ради эксперимента) не пользовался услугами общественного транспорта.

Теперь о разговоре с жителями Крутых Ключей. Многие из них работают не в центре Самары, а в районе площади Кирова. И вот тут есть сложности. Граждане недовольны работой маршрутки №268. И просят увеличить количество машин, курсирующих в этом направлении.

И последнее: всем, кто жалуется, что кондуктора вместо 23 рублей берут за проезд 18, или меньше, но не выдают билет. Сам наблюдал такое, и даже сталкивался с этими случаями. Кондукторов жаль, раз они вынуждены воровать. Тем не менее, рекомендую всем самарцам пользоваться транспортной картой. Тогда проблема если и не решиться сама собой, то хотя бы масштабы убытков снизятся.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo papilkin june 10, 05:58 1
Buy for 10 tokens
Одним словом, я решился завести подкаст. Капельку поэксперементировать. Причем, раньше, чем об этом выдала большой текст "Медуза". Выпуск №1 Выпуск №2 Выпуск №3 от 17 июня 2017 года. Выпуск №4 от 24 июня 2017 года. Выпуск №5 от 1 июля 2017 года. Про братву и хмурых строгих…