Владимир Кошелев про транспортные проблемы микрорайона Крутые ключи

Застройщик микрорайона Крутые ключи прокомментировал транспортные проблемы жителей этой территории.



"СитиТрафик" продолжает интересоваться мнением профильных экспертов по поводу проблем с заторами, а так же большими интервалами движения общественного транспорта по маршруту №67 и №56. Ранее мы опубликовали по этому поводу большой материал.

- Конечно, трудности связаны с ремонтом Московского шоссе, - заявил Владимир Кошелев. - К тому же, не хватает автобусов. Население микрорайона продолжает расти, и то количество транспорта, которое было год назад, уже не соответствует реальному пассажиропотоку. Так что дополнительные автобусы, безусловно, нужны.

Но я убежден, что от микрорайона "Крутые Ключи" будут ходить и автобусы, и электрички. Мы наметили встречу с главой города, "РЖД" и министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области. На этом совещании мы будем прорабатывать вопрос по запуску дополнительных электричек от станции "Ягодная". В рамках нашего проекта мы планируем разработать транспортный узел, содержащий и автобусную станцию, и станцию скоростной электрички.

Ксения Маянова, Самара

http://citytraffic.ru/news/full/12963

Posts from This Journal by “Владимир Кошелев” Tag

promo papilkin june 10, 05:58 1
Buy for 10 tokens
Одним словом, я решился завести подкаст. Капельку поэксперементировать. Причем, раньше, чем об этом выдала большой текст "Медуза". Выпуск №1 Выпуск №2 Выпуск №3 от 17 июня 2017 года. Выпуск №4 от 24 июня 2017 года. Выпуск №5 от 1 июля 2017 года. Про братву и хмурых строгих…
власть только отчитывается об объемах сданного жилья....
подумать об инфраструктуре - это блин....
вот интересно - когда закон не исполняет "рядовой" гражданин - его сажают...
когда закон не исполняет власть - это трудности с бюджетом ....
Тут главное заработать, а дальше все пусть горит синем пламенем. И Тархов, и Азаров в период своего правления могли бы задуматься о том, как решать транспортную проблему Крутых Ключей, Южного города, "стошки", да того же Заводского шоссе, куда люди каждый день ездят на работу. Но вместо этого они ставили себе памятники на набережной. И с помпой их открывали. А потом еще год писали об этом за деньги в прессе.