Деньги на PR исполнительной власти в Самарской области заложили в статью "прочие расходы"

В подразделе "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены миллионы на ТВ и печатные СМИ.



От 450 000 до 650 000 рублей — объем каждого контракта, несколько из которых опубликованы на сайте государственных закупок в период с конца февраля — начала марта 2016 года. Департамент управления делами губернатора ищет подрядчика на оказание услуг по информационному сопровождению социально значимых проектов и мероприятий, проводимых в Самарской области в электронных и печатных СМИ на территории сразу нескольких районов губернии. Изучая сайт госзакупок, корреспондент "СитиТрафика" обнаружил, что конкурс пройдет в Хворостянском, Сызранском, Сергеевском и многих других районах Самарской области. Аукционы по этим тендерам состоятся 14 марта 2016 года. Не исключено, что деньги на PR исполнительной власти будут выделены всем муниципалитетам региона, и позже на госзакупках появятся новые предложения.

В техническом задании говорится, что от исполнителя требуется создание и трансляция в телевизионном эфире информационных и информационно-аналитических сюжетов в рамках новостных программ о социально значимых проектах и мероприятиях, проводимых на территории Самарской области. Для каждого района — отдельное задание. Например, в Хворостянском районе хронометраж одного сюжета должен быть не менее 1,5 минуты, а количество телерепортажей –152.

Кроме того, заказчику необходимо организовать трансляцию телевизионных интервью, открытых встреч, прямых эфиров в формате "вопрос-ответ" с участием представителей исполнительных органов власти Самарской области. В условиях закупки, хронометраж таких программ составляет не менее 30 минут. А количество передач – 6.

Есть в пояснительной записке и требования подготовить трансляцию тематического публицистического спик-шоу, цитата: "направленного на формирование семейных ценностей и улучшение демографической ситуации на территории Самарской области". Хронометраж – не менее 30 минут; количество выходов – 18.

В заявке прописано, что исполнитель обязан выделить съемочную группу (оператор, корреспондент) для создания информационных и информационно-аналитических сюжетов в рамках новостных программ. Обязательное условие:подготовка материалов с использованием муниципальной специфики, тематических комментариев жителей (опросов), представителей профильных структур администрации и ведомств.

Дата и время трансляции передач, по условиям контракта, согласовываются с чиновниками.

Интересное примечание в пункте №3.4. Здесь говорится, что "эфирное время в соответствии с условиями государственного контракта не может быть использовано для предвыборной агитации, пропаганды политических партий и движений".

Материалы заявок на размещение PR-материалов в печатной прессе похожи на условия для газет.

Источник финансирования PR-кампании: средства областного бюджета, предусмотренные законом Самарской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 17.12.2015 №131-ГД (подраздел "Другие общегосударственные вопросы" назначение целевой статьи "Реализация информационной политики Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" по виду расходов "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд").

По состоянию на 9 марта 2016 года корреспондент "СитиТрафика" насчитал на сайте государственных закупок 28 предложений для телекомпаний и газет, желающих освещать деятельность органов исполнительной власти.

http://citytraffic.ru/news/full/12707

Posts from This Journal by “Николай Меркушкин” Tag

promo papilkin june 10, 05:58 1
Buy for 10 tokens
Одним словом, я решился завести подкаст. Капельку поэксперементировать. Причем, раньше, чем об этом выдала большой текст "Медуза". Выпуск №1 Выпуск №2 Выпуск №3 от 17 июня 2017 года. Выпуск №4 от 24 июня 2017 года. Выпуск №5 от 1 июля 2017 года. Про братву и хмурых строгих…