Новости самарского метрополитена

Увы, грустные.

Хочу напомнить, что торги на завершение "Алабинской" отменили. В Управлении капитального строительства регионального минстроя объяснили, что сделали это по техническим причинам. Поверим на слово чиновнику Светлане Моравской. Хотя в последнее время скандалы вокруг торгов на строительство метрополитена случаются все чаще. Может, поэтому эта тема так заинтересовали журналистов и блогеров. Ведь они почти сделали Моравскую публичной персоной.



Но не только руководитель Управления капстроительства попал в поле зрения репортёров. Ранее я писал ещё про одного чиновника, который может быть связан со Светланой Моравской. Речь идет о заместителе руководителя минстроя Алексея Гришина Андрее Крикуненко. Повод познакомиться с Моравской у него отличный - ООО С.И.Т.И. - та самая скандально известная фирма, портфель государственных заказов которой перевалил за 5,5 миллиардов рублей.

И Крикуненко, и Моравская отвечают за подготовку торгов по строительству масштабных объектов (и не очень, как, например, ФОК в Самаре, в Костромском переулке). Впрочем, мои размышления о коммерческих отношениях между этими двумя чиновниками могут оказаться фантазиями. Ведь журналисты и блогеры не должны бороться с коррупцией. Нам дозволено лишь подавать сигналы. Реже - голос.

Неразбериха вокруг торгов на завершение станции "Алабинской", странные технические ошибки в документации, слухи о допуске к работам под землёй фирмы, которая не имеет разрешений строить такие объекты, как метрополитен...

Но ведь речь идёт о метро, о бомбоубежище в конце-концов. Совсем рядом война, и не мне вам напоминать, что такое безопасность, для чего требуются станции. Про предостережения лидеров нашей страны и заявления о борьбе с коррупцией я вообще молчу. Да и насыщать этот текст милитаристской риторикой, думаю, не стоит.

Я уже писал о торгах на "Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара" (II очередь строительства на участке от ст. "Хлебная площадь" до ст. "Орловская" (Центральный автовокзал). 1 ЭТАП. Участок от ст. "Вокзальная" до ст.Карла Маркса" (пересадочная на ст. "Московская"). Основной период строительства) для государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства". Их вроде как выиграла комп

Так вот, ведомство Светланы Моравской, похоже, показало кукиш и Федеральному Управлению Антимонопольной службы Самарской области, и СМИ, и общественности. В документации на проектирование второй очереди метро, которую так же возвращали на доработку, по существу не исправлено ничего. Т.е. чиновники регионального Минстроя фактически выставили на торги старый лот.
Знаю, что по этому поводу в ближайшее время состоится заседание арбитражного суда.
Но подчинённые Гришина, не стесняясь ни капли губернатора, не оглядываясь на громкие коррупционные скандалы, которые сотрясают страну, продолжают наводить тень на плетень, даже когда дело касается стратегических объектов.

Posts from This Journal by “Андрей Крикуненко” Tag

promo papilkin october 24, 02:46 3
Buy for 10 tokens
Обещал рассказывать вам о том, как идет строительство портала News163.ru После короткой паузы докладываю. Двигаемся даже не небольшими шагами, а мелкими шажочками. Во-первых, как и во всех медиа-проектах, не хватает финансирования. Тем не менее, благодаря отдельным вливаниям, заказали свежий…
(Anonymous)
Учитывая как строиться ФОК в Киндерштате, не очень доверяю качеству работ этой компании. Особенно на объекте стратегической важности ::)
Да, стройка ФОК и впрямь растянулась. Главное, чтобы сделали качественно.
Гастробайтеры из средней азии качественно делают ::)
Ни разу не писал на тему Украины, но тут не выдержал...
Пользователь assesing сослался на вашу запись в своей записи «Ни разу не писал на тему Украины, но тут не выдержал...» в контексте: [...] вывешивается на всеобщее обозрение. Примером стал вчерашний пост Новости самарского метрополитена [...]